Средняя школа №877, Город Москва
Маргарита (Титова), 2013-08-20 21:50:40
Самая лучшая учительница была Синицина Раиса Ивановна учитель русского и литературы
Айшан Алекберова, 2013-07-27 15:11:25
Хочется сказать особые слова благодарности Салате Галине Михайловне. Она преподаёт русский язык и литературу,и и преподаёт прекрасно. Галина Михайловна – добрая и заботливая . Она неутомима, энергична и сдержанна. Милая и обаятельная улыбка усталых глаз. Бывает, строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Она спокойна и немногословна, уважает достоинство и личность каждого ребенка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нам. Щедро делится с нами теми знаниями, которыми владеет сама. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по её отношению нас к предметам, которые она преподает.
подход к каждому ребенку. Ценности, проникнутые в души наши, дают ростки доброго, светлого, прекрасного.Про неё можно писать и говорить вечность прекрасных слов!
Айшан Алекберова, 2013-07-25 17:03:14
Самая лучшая учительница русского языка в 877 школе -Салата Галина Михайловна.Надеюсь,что с ней мне и моим друзьям будет всё лучше с такой очаровательной учительницой.Её красота неописуема ,и душа неотразима!Будьте счастливы Галина Михайловна!Жду не дождусь наших с Вами уроков!
Марина, 2013-07-20 18:47:11
Анна, я могу предположить, что у "цербера Галины", не только с чужими детьми и их родителями отвратительные отношения, но и со своими детками отношения натянуты. По другому не получается. Так как судя по этим письмам, к этому учителю на урок идут, как на плаху, и не только "двоешники". Хорошо, что меня подруга отговорила отдать ребенка в эту школу, т.к. сама страдает, хотя ее ребенок и не плохо учиться в этой школе. У меня второй ребенок. Пора выбирать школу. Эта школа ближайшая к моему дому, но в ней ничего не изменилось к лучшему. Такое же болото. Отвратительный внутренний климат для обучения детей. Одна нервотрепка.
Анна Игоревна, 2013-07-18 18:41:08
У меня уже второй ребенок пошел в эту школу!Хочу сказать, что не только Салата Г. М. там преподает в ней еще работают очень профессиональные учителя. Мой ребенок учится у молодого специалиста Шершуновой Т.С.сначала боялись но теперь мы ей очень довольны. Никогда не откажет в помощи,достаточно лояльный педагог и дети ее ну очень любят.спасибо огромное надеемся, что так в будущем и будет.
Анна, 2013-05-29 23:24:31
Елена Анатольевна, как я писала ранее может Галина Михайловна и "потрясающий педагог", но, к сожалению,не многих она научила грамотно писать и выражать свои мысли! Самая главная ошибка Галины Михайловны именно в отношении к ученикам, она просто не любит чужих детей, а ведь педагогика --это призвание, а не просто место работы! И сколько бы Вы не хвалили ЕЁ, все равно мнение плохое не только у родителей, но и у педагогов. За свои слова я всегда отвечаю, и точно могу сказать, что эта ЖЕНЩИНА, очень любит когда унижаются перед ней.И умоляют, так что свои человеческие качества она давно растеряла. И читая все "хорошие "отзывы, где хаят детей ее учеников, хочется спросить...где же ваша совесть ???? Видимо, при помощи этого "чудесного педагога" Вы ее просто продали за оценки.
Анастасия , 2013-05-04 22:56:52
Прошу выделить деньги на закупку туалетной бумаги для детей.
Елена Анатольевна, 2013-04-09 00:19:11
Уважаемые Анна,Николай и Бабушка!Мой сын учился у Галины Михайловны 6 лет. Более опытного и высококвалифицированного педагога не сыскать. Я всегда буду благодарна ей за знания, которые она дала моему сыну.
Гадости пишут те родители, чьи дети не хотят учиться. Видела сообщения про суд, если кто-то всерьез об этом думает, то, я вас уверяю, в защиту пойдет весь родительский коллектив 9А класса, 09 года выпуска.
Со временем вы и ваши дети поймут, что все домашние задания и работы на уроке не проходят даром, Галина Михайловна знает свое дело, благодаря ей у детей грамотная речь, не только устная, но и письменная.
Пусть дети лучше занимаются уроками, чем бездарно "шатаются" по улице.
Огромное спасибо, Галина Михайловна, мы с Вами!
Ирина, 2013-03-23 14:14:41
Ну наконец то и ЕЙ досталось, а то все ученики плохие.
Вася, 2013-03-13 18:19:18
Я полностью согласен что Салата ужасная учительница.Когда ты приходишь просить пересдать работу она говорит,а ты готов сдать я говорю что да но она спрашивает термин я ей отвечаю правильно и она еще спрашивает и будет спрашивать пока не сделаешь ошибку .
Афоня, 2013-03-10 09:52:48
Я бывший педагог 877 школы. Не знаю, какова Г.М. Салата как учитель, но как руководителя её не уважаю!
чсия, 2013-03-02 17:22:52
карвкаря
Анна, 2013-03-02 16:41:08
Ну и что, ну и была прокурорская проверка, и что дальше, как Салата работала, так и работает дальше, ничего не изменилось.
юля, 2013-02-25 14:04:45
причём здесь Салата нет руководителя адекватного у школы вот и всё
юля, 2013-02-25 13:51:55
а моё мнение . что рыба гниёт с головы и ваша пострадавшая директор и разваливает школу
Елена, 2013-02-13 00:10:49
Когда же закончится правление в школе Салата Г.М????
Оля, 2013-02-11 15:00:35
читаю отзывы о Галине Михайловне и прихожу в дикий ужас. Я знаю этого педагога лично. Проучилась у нее 8 лет. Она была моей классной руководительницей и педагогом русского языка и литературы. Она дает очень много знаний. Галина Михайловна никогда не нарисует хорошую отметку просто так. Ее надо заслужить и это правильно. когда ваши дети закончат школу и пойдут в другое учебное учреждение , вы поймете, какую сильную базу дала вашему ребенку Салата. а исписанные красной ручкой дневники должны поставить Вас родителей перед фактом, что вашему ребенку нужна помощь от Вас самих. Нельзя отдавать детей в школу для того, что бы образование и воспитание они получали только от учителей. Вы также должны помогать своим детям и следить за их обучением. Галина Михайловна и человек хороший и учитель потрясающий. Дети в таком возрасте мало что понимают, для них не учебная деятельность главное, а гулянки. Соответственно для таких детей лучшим педагогом будет тот, который мало требует. Так что разговоры о том, что Салата злая и ей пора уйти из образовательной сферы, я считаю тут не уместны.
Елена, 2013-02-11 00:05:31
Ну когда же закончится травля детей!!!???? Когда уберут Салата Г.М??? Или в школе работают идиоты???
ЕКАТЕРИНА, 2013-01-22 04:01:02
Тут такие бои произшли!
Анна, 2012-12-12 17:18:45
Алла, вы что тут нашли дураков????? Прям так и сказали вам, что бы ЭТА ЖЕНЩИНА, сгнобила другово преподавателя, она уже многим перешла дорогу и не дала преподавать, нет уж. Такой радости мы вам не доставим)))И поменьше сарказма, НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕТ, понять надо давно это. Хотя и не всем дано.
Ольга, 2012-12-09 17:27:24
Салата видать себе два века отмерила. Не заменимых людей нет. Придет другой более уважаемый человек и школа вздохнет с облегчением! Хуже, чем есть, уже не будет!
Алла, 2012-12-09 13:17:37
Уважаемые разгневанные родители! Если Галина Михайловна, по вашему мнению, не достойна преподавать у ваших детей, назовите фамилию учителя, который сможет работать с вашими детьми, и, которого, вы и ваши дети уважают, который будет давать им знания. Или может быть, кто-нибудь из вас хочет встать на место Галины Михайловны?
ОТЕЦ, 2012-12-09 04:23:43
Им больше ничего не остается, как унижать. Вы сказали, что и на Салату нашлась управа. Это нормально. Проверка министерства образования подтвердила это. Еще одна жалоба и Салата слетит (СЕРЫЙ КАРДИНАЛ). Хорошо бы уволенные учителя из началки, средней школы, обиженные родители и дети написали в прокуратуру!!! Кого жалко, так это - ДИРЕКТОРА школы. У нее были номерения - поднять эту школу. ТАК НЕ ДАЛА САЛАТА!!! ДИРЕКТОР сама от нее пострадала и страдает после этой революции. А еще жалко учителей, которые под ее каблуком, и деваться им некуда. А уж о детях и говорить нечего. На данный момент даже дети говорят, прямым тектом: "САЛАТА ХОДИТ ЗЛАЯ!" Вот такой климат в школе. ЗАСТУПИМСЯ ЗА ДИРЕКТОРА И УЧИТЕЛЕЙ!!! Дело только в одном человеке - в САЛАТЕ!!! Может Салата и хорошим учителем была, когда те девочки выпускницы учились. Да глаз у нее замылился, как у разведчика, который долго в даль смотрит. 90-е прошли! Наступили другие времена. И дети другие - разные. К каждому нужен индивидуальный подход. Двойки многих детей уничтожают, как личность.
ОТЕЦ, 2012-12-09 01:01:54
Уважаемая Галина Михайловна, найдите в себе силы уйти из школы. Мы скорбим! Но, судя по возникшей ситуации, Вы учительский опыт растеряли. Дети не слышат Вас. Родители не понимают Вас. Да, и Вы тоже не настроины с ними найти общий язык. Терпеть хамство, лицемерие и эгоистичность от Вас больше будем.
Анна, 2012-12-07 21:32:59
Дело то не в двойках, Салата "отрывается" на тех детях, которых воспитывали уважать взрослых, а вот с детьми которые могут нахамить, она не связывается, только и может что с пеной у рта доказывать что она ПРЕВОСХОДНЫЙ ПЕДАГОГ!!! Так вот, ПРЕВОСХОДНЫЙ ПЕДАГОГ, НИКОГДА , не унизит ученика при его товарищах по классу. А Салата эти занимается, и где же тут ПЕДАГОГОМ пахнет????!!!!!!! Тут показуха превосходства над детьми, ЕЩЕ раз повторю, унижать она умеет. И как уже написала Ольга, Вы УЧИТЕЛЬ,можете цитировать любого поэта, а вот про ЧЕСТЬ, Вы и сами то забыли, хотя я сомневаюсь, что это слово вам знакомо.
Ольга, 2012-12-07 19:04:18
Ну наконец-то написали под именем "учитель"! И о какой чести идет разговор, коль Вы пишите под разными детскими именами. И практически с одного компьютера. Или Вы как обычно, в родителях дураков ищите.
учитель, 2012-12-07 18:20:28
Досадно мне, коль слово честь забыто, и коль в чести наветы за глаза...
Ольга, 2012-12-07 04:17:36
Уважаемая АННА!!! Не обращайте внимание на оскобления. Им больше ничего не остается, как унижать. Вы сказали, что и на Салату нашлась управа. Это нормально. Проверка министерства образования подтвердила это. Еще одна жалоба и Салата слетит (СЕРЫЙ КАРДИНАЛ). Хорошо бы уволенные учителя из началки, средней школы, обиженные родители и дети написали в прокуратуру!!! Кого жалко, так это - ДИРЕКТОРА школы. У нее были номерения - поднять эту школу. ТАК НЕ ДАЛА САЛАТА!!! ДИРЕКТОР сама от нее пострадала и страдает после этой революции. А еще жалко учителей, которые под ее каблуком, и деваться им некуда. А уж о детях и говорить нечего. На данный момент даже дети говорят, прямым тектом: "САЛАТА ХОДИТ ЗЛАЯ!" Вот такой климат в школе. ЗАСТУПИМСЯ ЗА ДИРЕКТОРА И УЧИТЕЛЕЙ!!! Дело только в одном человеке - в САЛАТЕ!!! Может Салата и хорошим учителем была, когда те девочки выпускницы учились. Да глаз у нее замылился, как у разведчика, который долго в даль смотрит. 90-е прошли! Наступили другие времена. И дети другие - разные. К каждому нужен индивидуальный подход. Двойки многих детей уничтожают, как личность.
Анастасия, 2012-12-06 19:51:21
Анна ,такой не скромный вопрос:Сколько Вам лет,Вы учились у Галины Михайловны,что имеете настолько категоричное мнение о ней?Или Вы родитель,у которого ребенок пришел в истерике после школы?только честно.
Анна, 2012-12-06 15:59:19
В отличии от Вас Рог ролл, я написала истенное имя, а вы с вашей трусостью, не удосужились представиться. Лицимерия в моих высказываниях нет, а вот в ваших скрытых плевках есть, и не Вам судить о моем уме)))и свое мнение по вопросу моего поведения, оставте при себе. А Салата, не авторитет для дитей, она невоспитанная и злая женщина, и своего мнения о ней я никогда не изменю.
Рог ролл, 2012-12-06 01:39:58
Я смотрю, Анна , наконец то высказалась! Нельзя быть такой лицемеркой. Вести себя нормально надо было раньше, а теперь уже поздно за ум браться. Только грязью умеешь обливать
Анна, 2012-12-04 23:22:02
Анастасия, да не в том что уйдет Салата или нет. Дело в том, пусть она перестанет унижать детей и издеваться над ними. Вот преподает она в одном классе не один год, а почему то у большей половины класса 2. А вот до нее такого не было. И что после её преподавания класс скатился на 2. Это факт, так что не надо говорить громких слов, и что ваши отзывы "хорошие" ---это бред. Ей уже дома надо сидеть и пусть над своими внуками издевается и учит их. Она не воспитанная и злая женщина. Таким как она нельзя преподавать она не любит детей.
Анастасия, 2012-12-03 19:40:09
Ну вот добьетесь Вы своего,а потом и посмотрим как же резко детишки на отлично учиться то начнут,прям с ходу гениями станут и экзамены на максимальном уровне сдадут.Вот доиграетесь,конечно сколько людей столько и мнений,но все равно Галина Михайловна хороший педагог,чтобы Вы там не говорили.
Анна, 2012-12-02 17:32:27
Ну ,всему свое время, и на Салата Г.М нашлась управа. Теперь звездить дома будет. И в началке все образуется. И в старших классах тоже.
Екатерина, 2012-12-02 05:52:53
Поэтому объянять новую тему приходиться родителям. А если кто-то из родителей не помнит или времени не хватает. ХАНА - ДВОЙКА!!!
Екатерина, 2012-12-02 05:42:09
Анна, не удивляйтесь. Это все происходит из-за того, что времени не хватает на уроке. Например, нормальные учителя, домашнее тетради учиников проверяют после уроков, а нашим учителям некогда. После уроков они заняты выяснением отношений между собой. Вот Салата, за последние годы вытеснила всех нормальных учителей, обвиняя во всех земных грехах их. А детишки с ними до сих пор поддерживают отношения. Как бы ОНА НЕ СТАРАЛАСЬ!!!
Анна, 2012-11-30 17:00:11
Уважаемый директор, я ОЧЕНЬ надеюсь , что ВЫ читаете все что здесь написано!!!!!!!!Как долго будет продолжаться издевательства над детьми, вашими педагогами????!!!!! Почему они уроками занимаются на переменах!!!! Диктанты и т.д пишут на перемене!!! Что у вас там происходит?????
Вика, 2012-11-29 02:48:20
Очень понравился стишок РОДИТЕЛЯ от 08.10.12г. Вы здорово подчеркнули всю эту судь - ПОДЛИЗ!!!
Вика, 2012-11-29 02:19:37
Сразу видно, что пишут только взрослые люди. Несчастные родители и замудреные учителя. У детей на такие сложные предложения, по нынешней жизни, интелекта не хватит. Как бы ГАЛИНА их не учила. В других школах спокойней учиться.
Анастасия.С.7а, 2012-11-24 12:41:06
Знаете,Галина Михайловна самая лучшая учительница!Она научила меня относиться ко всему серьёзно!И благодаря ей наш класс сдал важнейший экзамен на отлично!Я думаю вам стоит узнать её поближе!
учитель, 2012-11-23 00:38:19
Сохраняйте душевный свет... Вопреки всему, не смотря ни на что. Это тот свет, по которому вас найдут такие же светлые души. Честь вам и хвала, 9а и 11а!!! Потому что вы стали добрыми, порядочными, терпимыми, человечными, думающими, внимательными, заботливыми людьми.
Анастасия, 2012-11-22 23:18:07
Ольга, вы думайте что пишите,с чего вдруг совесть должна мучать меня,я говорю не о том кто прав: учителя или дети,я лишь предлагаю всё решать мирным способом, а не писать тут кто плохой,а кто хороший!!!
Ольга, 2012-11-19 23:08:07
Анастасия, родители есть!!! Недовольны преподавателем, но друг-друга не грызем из-за вас. У нас просто семья!!! Чего Вам не хватает. От Вас отвернулись близкие люди. От этого у Вас проблемы. Не спите даже 02-29. Совесть мучает!!! Из-за таких как Вы, дети заканчивают самоубийством, от безысходности. А потом отписываемся, что лучшие учителя. Вот на детей все клевещете! Даже у учителя биологии, безобидное прозвище - "тычинка". А у Салаты - ВЕДЬМА. Устами детей глаголит истина.
Елена, 2012-11-18 18:57:04
Анастаися, Вы правы в том что учеба, должна быть в радость и приносить пользу, НО, вы все забываете о том, дыма без огня не бывает. и если появились люди, которые недовольны преподавателем. то наверное стоит задуматься, что все не так просто, как кажеться на первый взгляд. Я прочитала все отзывы, и как уже кто то писал, что вы 30 любимчиков, получили ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК. Мало направить детей в нужное русло, главное что бы ведущий был человеком, который любит детей, а не кичится преподаванием и годами проведенными в школе. Когда преподаватель не может добится уважения от детей, дело то не в детях, если он не может стать для них авторитетом, но ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА В УЧИТЕЛЕ. И то человек, который даже не в состоянии был просто подписаться, НЕ СТОИТ ВАМ, обвенять детей, в том что они видять только сплошной разврат, виновато то взрослые, а не они.И по поводу честности......врослому соврать легче, а все потому что, всегда объвенят ребенка, ведь зачастую , он не сможет постоять за себя, и его легче унизить, потому что не каждый ребенок сможет дать отпор, ПЕДАГОГУ. НЕТ УЖЕ ХОРОШИХ ПЕДАГОГОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анастасия, 2012-11-18 04:29:33
Вот я вам люди поражаюсь.Ладно ,пусть каждый останется при своем мнении,дети говорят одно,родители(если такие имеются)другое.Но вот так бездумно рычать друг на дружку и на учителей, толку никакого.И вот такой вопрос:где вы видели чтобы у учителя было штук так тридцать любимчиков,а?мне кажется такого не бывает,любимчиков ну максимально штучек пять можно еще себе представить.И что вы все в самом деле всем не довольны?Родители пускай помогают детям,дети пускай поспокойнее ведут себя в школе и сделают акцент на учебу, а не на дебаты.Просто сделайте так чтобы все друга друга понимали и проблем не будет.Вспомните ради чего дети ходят в школу,чтобы в дальнейшем у них было светлое будущее,поступить в вузы,устроиться на престижную работу.И поэтому вместо того чтобы тут спорить, просто займитесь делом,перенаправьте детей идти к цели,преодолевая любые проблемы и препятствия.Сделайте так чтобы учеба была в радость, а не как каторга какая-то.Логику включим,если дети все знают(помним про то что родители у нас могут помогать в трудностях)то и претензий нет как у детей,у которых все получается,так и у учителей.И все всем будут довольны.
ОТЕЦ, 2012-11-18 00:42:02
Уважаемая мипаваоывольсо, не плачьте! Скоро в нашей школе будет порядок. С ваших слов истина - это Галина Михайловна. Однако под "чутким руководством" этого учителя, последнее время кроме мата и пива с сигаретами "маленькие грубияны" ничего не знают. Благодаря ее церберским методам, дети теряют интерес к учебе! Пора "ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ" ТОРЖЕСТВЕННО ОТПРАВИТЬ НА ПЕНСИЮ.
Анна, 2012-11-17 22:11:52
О психолог появился)))) Так вот что, уважаемый психолог, у каждого преподователя есть и будут любимчики,и как можно говорить о преподавателе хорошо, если после того, как она с пеной у рта доказывала что , НИКОГДА не унизит ученика после разговора с родителем, на следующем уроке, поднять ребенка и обвянить во все грехах при всем классе.И какой же она тогда ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ???? Да, перевились хорошие педагоги, нет их уже, вымерли как динозавры. И не было раньше со стороны педагогов предвзятого отношения к детям, а сейчас это сплош и радом.
мипаваоывольсо, 2012-11-15 21:27:45
Здравствуйте, уважаемые. Почитала Ваши отзывы и мне захотелось расплакаться. у Вас, видимо, не было психолигии. Вы бы знали, что вы, не осознавая, говорите то, что вы постоянно слышите в свой адрес. Стоит задуматься - кто честен: Галина Михайловна - взрослый и много повидавший человек, или ваши дети - маленькие грубияны, которые ничего, последнее время кроме мата и пива с сигаретами не знают. Я не спорю, не все дети такие, но последнее время их число возрастает. Мое мнение - родителям стоит задуматься - кого слушать. Дети, как правило, любят преувеличивать истину.
Аннамйшщз, 2012-11-12 03:06:54
Ах, детки ФАВОРИТКИ, Вас просто попросили все это написать, да вот еще что, кто же вам сказал про ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОЧЕК)))) , оХ, НЕ ЧИСТО ТУТ ВСЕ, жаль что Вы так слепы, но все бывает в первый раз, а вот по-поводу обсуждения поведения ЧУЖИХ ДЕТЕЙ, так вы видимо по своим судите)))) Не стоит, ведь бумеранг , всегда возвращается. Видимо вы никогда не сталкивались с не справидливостью. И вот что, по-поводу того кто и как учился, по Вам видно сразу, ХАБАЛКА Вас учила, так вот и выучила)))) ФАВОРИТКИ)))
Ольга, 2012-11-11 17:56:12
Время рассудит!!!
Ксения Л., 2012-11-11 17:35:30
Ольга, ну в чем проблема - меняйте) только запомните - убегать от проблем признак слабости, вместо того что бы начать учиться, вы продолжаете искать причину в окружающих. "Козырять" якобы успешными и якобы существующими знакомыми не лучший пример. В ходе беседы вы ни разу не привели аргументов. Беспочвенные обвинения- вот ваш удел. Даже когда вы говорили, что я якобы ненавижу детей, ваши слова были беспочвенны, что в очередной раз доказывает вашу неправоту. В свое время вам нужно было учиться в школе, хотя бы для того, что бы выстраивать конструктивные диалоги. Исходя из выше сказанного, хочу отметить - ваш ребенок(если таковой имеется) идет по вашим стопам и так же не учится в школе, за что и получает плохие оценки. Лучше займитесь воспитанием детей, вместо наведения так называемого "срача в комментах"(простите за столь грубое выражение).
Ольга, 2012-11-11 17:18:30
Вы останитесь там где вы есть! У меня много знакомых директоров извесных благополучных фирм, у которых нет высшего образования, но в отличие от Вас они прекрасно себя чувствуют, во всех отношениях! Согдасна, школа - это работа. Но когдана на работе над вами издеваются, вы ее меняете. Всему есть предел.
Ксения Л., 2012-11-11 16:13:11
Ольга, не вам решать где мне быть) к тому же, в отличии от вашего чада, у меня хватило мозгов что бы закончить школы и не ныть какие все вокруг плохие. И если вам не понравилось перечисление нынешних интересов детей, я бы на вашем месте проследила бы, что бы ваш ребенок от всего этого ушел и отдавал себя учебе. Иначе шансов на счастливую жизнь у него будет не много. Если в мое детство мотивировали тем, что неучи только дворниками могут работать, то в наше время даже у них есть средне-специальное или высшее образование.
Ольга, 2012-11-11 15:48:25
Сообщение для Ксении Л. Это на сколько надо ненавидеть детей, чтобы о них так думать! Если человеку говорить, что он козел, то он заблеет. Именно так вы и поступаете. Вам не место в учебных заведениях!!!
Кристина, 2012-11-11 02:10:08
Стыдно должно быть, "взрослые"люди
Ксения Л., 2012-11-11 02:09:12
Ольга, заварили ваши дети-неучи. А вы балаган разводите, вместо того, что бы начать проверять как готовятся к урокам ваши дети. Хотя можете не смотреть за этим, я и так знаю - сидят смотрят телек с тупыми передачами(обозначу сразу - не смотрю телевизор), шляются на улице допоздна, курят и прячутся по углам(в зависимости от возраста могут еще в добавок пить и, не дай бог, употребляют), ведут далеко не лучший образ жизни, в то время, как вы сдуваете пылинки с этого чада, доказывая окружающим его "ангельство". Будьте реалистами - ни один ребенок не признает, что он не прав(тем более если он еще далеко не хорошист). С годами он поймет свою неправоту, вы же не способны судить объективно.
Ольга , 2012-11-11 01:08:59
Не разводим, а заварили!!!
Кристина, 2012-11-10 22:52:58
Ольга и Анна, переводите своих детей, чего вы тут то кашу разводите, а еще взрослые люди!
Ксения Л., 2012-11-10 20:46:39
Анна, в связи с тем что я так и не научилась писать коротких предложений у меня бывают пунктуационные ошибки. И все ваши заявления, что мы потом вспомним эту переписку - чушь и бред) Я сама была тем "обиженным ребенком" и прекрасно понимаю о чем вы говорите, только говорите вы не как взрослый человек, а как 13-15 летний обиженный подросток.
Ксения Л., 2012-11-10 20:42:07
Ольга, я была далеко не в любимчиках у Галины Михайловны, но я добилась того, что бы в мой адрес не было критики. Этого было легко достичь - надо всего лишь было начать учиться. И если бы вы действительно пытались поговорить с ней вы бы не говорили что у нее "высокое эго".
ОТЕЦ, 2012-11-10 18:08:00
Сообщенье для Натальи К.!!! Можите сделать, как сделал я. Написать жалобу в приемную Прокурора города Москвы по электронной почте о недостойном поведении учителей. Я так и сделал. В школе началась прокурорская проверка. Поэтому все положительные отзывы от 06.11.2012г. Надеюсь, что они проведут проверку не только на профессионильную пригодность Галины Михайловны, но и на психологическую совместимость работы с детьми.
Анна, 2012-11-10 17:19:23
Ну неужели, появился нормальный человек, я полностью согласна с Ольгой. Вот когда вашего ребенка обидят, вот тогда, вы вспомните всю эту переписку.
Анна, 2012-11-10 17:05:46
Наивные вы, дети)))) Какой же преподаватель, в присутствии постороннего, будет вести себя по-другому??? Вы о чем?? Да и вот что, выпускница Ксения, уроки то видно даром прошли, у ВАС КУЧА ОШИБОК)))))
Ольга, 2012-11-10 17:05:03
Милые девочки выпускницы! Подлость - это когда взрослый обижает ребенка, а тот не может ответить тем же. Судя по Вашему возрасту своих детей пока нет. Любой вменяемый родитель не даст своего ребенка в обиду. У каждого учителя есть любимчики. Только настояший ПЕДАГОГ, это не проявляет. Вам повезло! Вы попали к "клан фаворитов". Но есть дети, которым в этой школе не комфортно от предвзятого отношения к ним. С Галиной Мехайловной пытались разговаривать лично. У этого учителя очель высокое ЭГО.
Ксения Л., 2012-11-09 21:42:56
добавлю к словам Кристины - так уж получилось что мы все одноклассники и когда начали опускать человека который нас поднимал, отдавал нам всю свою энергию и силы, что бы мы выросли и вошли во взрослую жизнь со своим мнением как полноценная единица общества, мы встали на его защиту сразу же как только прозвенел тревожный звонок. Вы клевещете на человека с которым не общались, вы не были у него на уроке, вы просто не знаете о ком говорите. Ваш ребенок(если это действительно писал кто-то из родителей) сам виноват в том что ему ставят "2",так же в этом есть и ваша вина! на ваш вопрос "а за что "2"?"(если вы вообще интересуетесь у ребенка) он вам конечно же скажет что-то в роде: "да это все учитель виноват", "да я даже сказать ничего не успел", "она просто придирается" и т.д. и т.п. А вы так и будете думать что ваш ребенок "ангелочек", вместо того что бы позвонить учителю и выяснить по какой причине(в крайнем случае уже придти в школу вместе с ребенком и подойти к учителю, в таком случае ребенок уже точно не сможет обманывать). Но вместо этого вы выбрали путь слабых, вы за спиной оскорбляете человека даже не попытавшись выяснить ситуации. Будьте людьми иначе вам просто нечего делать в этой школе, для ваших детей больше подойдет школа в которой ни кто ни чему не учит и ни кто ни чему не учиться.
С уважением,
выпускница 11а класса 2011г.
Ксения Л.
Кристина, 2012-11-09 18:22:05
Анна, все под копирку , как вы говорите, потому что, мы 11 лет проучились в этой школе и выпустились прекрасными людьми. А если кому то не нравится, идите и скажите это в лицо, а не обмывайте кости в интернете.
Родитель, 2012-11-09 18:19:46
Переводите в другое школу. Зачем обвинять кого-то! Мне эта школа очень нравится и мой и первый и второй ребенок довольны!
Анна, 2012-11-09 15:32:28
И все почему то от 6 числа, странно, не правда ли)))))
Анна, 2012-11-09 15:31:35
Тут вот написали, что , плохие отзывы писали подростки, а я считаю , что все последнее что добавилось, это и есть от пару человек, все как один , под капирку пишут только ХОРОШЕЕ, бред.
ArusyakG, 2012-11-09 00:53:02
Я зашла и прочитала все то, что здесь написано, а конкретнее про замечательного, отзывчивого и доброго человека, Салату Галину Михайловну. Хотелось бы обратиться к родителям детей, которые " предлагают написать коллективную жалобу" против этого педагога: Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕНА, ЧТО ЭТО ПИШУТ ТЕ, ЧЬИ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ, ХОДЯТ В ШКОЛУ ЧЕРТ ЗНАЕТ ЗА ЧЕМ, ЧЬИ ДЕТИ ШЛЯЮТСЯ НА УЛИЦЕ ДОПОЗДНА . И если вы не хотите , чтобы ваши дети получали какие-то знания, то понятно почему вам не нравятся методы Галины Михайловны. Ваши дети, уважаемые, недовольные родители, сами виноваты в том, что на них повышают голос , ставят неудовлетворительные оценки. Сначала воспитайте своих детей и доведите до их сознания, что учиться надо, и только потом пишите всем "КОЛЛЕКТИВОМ" жалобы куда хотите. Я сама недавно заходила в школу и своими глазами видела, как отвратительно и похабно ведут себя начальные классы. Они покроют трехэтажным матом кого хочешь. Поэтому еще раз обращаюсь к негодующим родителям: ПОСЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ!
Родитель, 2012-11-08 15:10:23
Я сатиру обожаю!
Пусть кого-то обижают,
Лишь меня – не трогают
Критиканы строгие!
А для этого – вприсядку,
Похвалю их мягко-гладко,
Дав понять, что я-герой,
Тут стою за них – горой!
Лесть ведь действенно-полезна
Для зловредов и болезных, -
Самодурство на них падко!
Только вот… ночами гадко
Совесть подлая канючит,
Что «По-совести» жить лучше
И честнее, и вернее, -
Человек я, а «зверею»,
Угождая чьей-то силе,
Нос задрав кто на кобыле,
Травит резвого Пегаса,
Что чужого катит Аса…
тамара, 2012-11-07 01:11:30
Знаете, Галина Михайловна как никто дает знания ученикам. Да она строга, но за этой строгостью скрывается материнское тепло к каждому ученику, каким бы он ни был. И кстати, Галина Михайловна никогда не одобряла подарков ради оценок. это взяточничество! и Она как педагог Всшего класса никогда не позволит себе так поступать! хочу согласиться с Анастасией, Галина Михайловна помнит про дни рождения не только своего класса но и тех учеников у которых она преподавала. ВСе выпускники которые учились у нее благодарят ее и никогда не забудут. она дает такое образование, которое не каждый учитель может дать!!! и именно под ее контролем двоечник становится, ну по крайней мере хорошистом, а отличник закрепляет свои знания и стремится к учению. и как будущий педагог могу сказать, что Галина Михайловна педагог, которых 1 на миллион. И сейчас, ячась на педагога я хочу быть хоть чуть чуть похожей на нее... А если ваш ребенок сказал вам что - то плохое...простите, но вы сами - то верите, в то что говорите? правда. придите к ней на урок и посидите (она иногда дает такую возможность) и посмотрите ее метод преподавания. а про какие - то подарки для оценок...простите, но это бред!
Маша Б, 2012-11-07 00:56:13
Знаю Галину Михайловну половину своей жизни! Самый замечательный учитель для меня навсегда. Помню как дарили ей звезду от нашего класса,звезды просто так ведь не дарят?! Только благодая ей я встала на ту дорожку, творческую и любимую, занялась тем делом, которое действительно по душе. А родителям по-меньше надо слушать детей-лодырей, которые по детской обиде глупости говорят, жалуются не по делу. Галина Михайловна строгий педагог, но детей она своих любит, вкладывается полностью, только такие люди дают поять, что через терни к звездам. И не только дают понять, а учать и помогают в этом!
Никита, 2012-11-07 00:00:56
Фантастика! Откуда? Откуда все это взялось? Знаете, такое чувство, что какие два-три неадекватных человека сели и давай строчить гадости про Галину Михайловну, причем фантазии так мало, что одно и тоже написано везде. Это вы копипастом что ли все это писали? Нет, я все понимаю, мнение других надо уважать и т.д., но уважаемые "бабушка", "Николай" и ко, стыдно должно быть, очень стыдно, писать такие вещи, наговаривать на замечательного и доброго человека.
Я учился у Галины Михайловны 8 лет и могу с уверенностью сказать, что лучше учителя не найти! Вы вообще все радоваться должны, что Галина Михайловна преподает вашим детям, а не жаловаться, что она двойки ставит. Да она строгая, требовательная, но ведь это все на благо! "Тяжело в учении - легко в бою". Если ваш ребенок не учит предмет, то это его проблемы (ну и ваши тоже), научите его ответственности и организованности.
Но все же самое неприятное - это тот факт, что все эти... так скажем, "писульки" с опусканием педагога, написаны здесь, исподтишка. Вы как будто в спину нож втыкаете. Как же, наверно, приятно, зная, что никто не поймает, не схватит за руку, писать такие вещи. Боже мой, чудовищем назвали человека, это ж как надо себя сильно "любить" и "уважать", чтоб такое писать... Нет слов
Анастасия, 2012-11-06 22:06:22
Кстати говоря соглашусь с Ксенией Л.,Галина Михайловна всегда помнит про дни рождения своих учеников и без внимания их не оставляет.
Ксения Л., 2012-11-06 21:59:35
Кристина, а вспомнить то, что это человек на наши дни рождения всегда нам дарил подарки!
Ксения Л., 2012-11-06 21:58:23
Соглашусь с Женей Милосердным, мы с ним учились в одном классе, мне так же посчастливилось учиться у этого прекрасного педагога. За те 2 года, которые я училась под руководством Салаты Г.М., произошло достаточно много: в 10 классе мою маму вызвали в школу 3, меня хотели выгнать из 10 после первого полугодия, у меня была куча двоек, дневник исписанный красной ручкой и т.д. и каждый раз я не понимала "за что?" - но потом спустя пол учебного года я уже стала понимать, что я все это заслужила: я не училась, не прилагала никаких усилий к исправлению, пыталась оспорить что я хорошая и все плохие. Раньше я не читала классику - теперь же я привожу в пример цитаты Великих Русских классиков, я поднялась в социуме, я научилась добиваться и не искать оправданий! Все это и многое другое лишь маленький вклад этой женщины в образовательную систему - за это ей огромное спасибо! Таких учителей нужно ценить и уважать!
Анастасия, 2012-11-06 21:50:45
Люди ,а с чего вдруг такое мнение о Салата Г.М. .Вы лично были на уроках,если детей что то не устраивает они имеют такое свойство приукрашивать ситуацию.У Галины Михайловны свой подход к обучению и этот подход очень действенный,она из двоечника способна сделать отличника и то что Вы тут понаписали просто абсурдно.Она замечательный и отзывчивый человек, со 100% уверенностью Вам это заявляю.Благодаря ей дети начинают учиться , а не списывать друг у друга и уважительно относиться друг к другу.Да сложно,да высокие
требования , но это только на пользу,кто говорил что будет легко?Призадумайтесь прежде чем такое писать о человеке с которым Вы толком не виделись и не общались.
Кристина, 2012-11-06 21:42:11
Кстати, забыла сказать про подарки, никогда в жизни Галину Михайловну не подкупишь, это самый честный и правильный человек!
Наталья, 2012-11-06 21:28:08
Добрый день!
Читая отзывы о Салате Г.М. была очень удивлена! Один из лучших учителей! Прекрасный педагог, знающий свое дело, и просто приятная душевная женщина! Моя дочь училась под руководством этого педагога: первое время было тяжело, так как все остальные учителя закрывают на все глаза, но благодаря ей дочь начала учиться и относиться к учебе совсем по другому, более ответственно и качественно. А все эти отзывы,что она вашим детям ставит 2 - это все просто потому, что ваши дети не знают русского языка.
Кристина , 2012-11-06 21:25:12
Здравствуйте уважаемые родители... Прочитала ваши комментарии и не смогла не ответить! Во первых, очень хорошая школа, во вторых, все учителя прекрасные люди, в третьих Салата Галина Михайловна, не только потрясающий преподаватель, но и прекрасный человек. дорогие родители, она проучила нас много лет, и мы, мало того, что были самым сильным классом, так и стали потрясающими людьми! Благодаря этому человеку, мы ее выпускники, уже личности, и допустим моя мама, ей очень благодарна!!! А дети могут все приукрасить, потому что задают много уроков, так это только им в пользу. Родители скажите спасибо ей за то, что она реально учит и дает знания, а не то что не которые преподаватели!
Бабушка, 2012-10-04 00:51:16
Зашла сюда и увидела все, о чем молчала, моя внучка учится в начальном классе, учительница наша, нервная, вечно не довольная, и вот теперь я понимаю почему.Гнать надо таких преподавателей, ужасня школа
Анна, 2012-10-04 00:14:37
Николай, нас таких единицы, все просто опасаются за детей, эта ТЕТЯ, в школе давно, у меня уже второй ребенок у нее учиться, жопа у нее прикрыта иначе бы она не вела себя так!!!!! Обращаться к директору бесполезно писать письмо тоже, поверьте, мы все это уже проходили.
Николай, 2012-10-02 18:48:41
Родители,которым не безразличны наши дети, которые не согласны с методами обучения учителя Салата Г.М. предлагаю написать коллективное
заявление. мой тел.89269058485
Родитель, 2012-10-02 17:30:21
Госпожа директр, оградите наших детей, от Салата Г.М. Сколько это может придолжаться, она просто издевается над детьми, 2-ки ставит ни за что, свое плохое настроение вымищает на детях, дети бояться доказывать свою правоту, довожу жо вашего сведения, что вскоре появятся ролики с записями уроков, а потом и суд, без посещения вашего кабинета. Примине меры, ВЫ директор или кто? Она то точно не преподаватель и просто не человек, а животное!!!!!!
Ирина, 2012-10-01 18:31:08
Ого, как все "любят" Салата Г.М...присоеденяюсь, ужасный преподаватель. За все время что она препадает, знаний ноль. Полностью, согласна с ранее написаном, о ней. А о воспитании, она и не слышала, уверенна на все 100
Николай, 2012-09-27 13:26:53
Я имел честь общаться с этим человеком (Салата Г.М.),тётя очень не воспитанная,как такая хабалка может работать с детьми...
Родитель, 2012-09-18 14:36:41
Салата Г.М не воспитанный человек, она слышит только себя, собеседника не слушает, родителей называет не иначе как МУЖЧИНА или ЖЕНЩИНА, доходит до того, что не понравивщегося ученика, унижает как личность. Может она и хороша, как педагог, но как человек--ужасна, возникает вопрос, как такому преподавателю, доверили воспитывать детей. Если она не уважает их как личность, и всячески старается возвысить себя и приунизить других.
Марина, 2012-06-07 18:21:47
Вот именно, как у себя в курятнике решают - эту на мясо, а эту на разведение, если на следующий год опять детям к новым учителям привыкать - ужас! Может просто администрация не может работать, так её в зашеи, а не учителей.
Сергей, 2012-05-24 16:04:34
В школе одна лимита,привыкли у себя в колхозе ни чего не делать,нормальным детям учиться не дают.
Олеся, 2012-05-21 12:04:40
Да эта Салата всю началку разогнала, хотят увольняться 7 человек, у неё только её подруга хорошая. Так что лучше в эту школу детишек не отдавать, там такая текучка, такой нервоз в началке, что учителям не до детишек. И вообще чем думает администрация школы, что держит завучем начальных классов учителя старших. Там явный перекос, полное отсутствие понимания специфики работы с маленькими детьми.
Родитель, 2012-02-19 21:05:08
Спасите от Салаты Г.М. нужно дарить подарки, чтобы не ставила 2. И почему она учитель средней школы, если она завуч началки, пусть там детей и мучает, если родители позволяют.
Средняя школа №877, Город Москва отзывы
: 0Читайте у нас:
Код для сайта:
<a href="http://schoolup.ru/Школа/93517" target="_blank"> <img src="http://schoolup.ru/myrating/93517" title="Рейтинг школ"> </a>